Хьюстон
Выбрать представительство ближайшего к вам города:
Москва
+7 (495) 268 13 38
8 (800) 550-75-54
Санкт-Петербург
+7 (812) 309 71 81
8 (800) 550-75-54
Представительство в Казахстане
Актюбинск
+7 (7132) 24 41 42
8 (800) 550-75-54
Номер клиента:
Хьюстон
Выбрать представительство ближайшего к вам города:
Москва
+7 (495) 268 13 38
8 (800) 550-75-54
Санкт-Петербург
+7 (812) 309 71 81
8 (800) 550-75-54
Представительство в Казахстане
Актюбинск
+7 (7132) 24 41 42
8 (800) 550-75-54
Номер клиента:
Корзина (0)
Приём звонков с 0800 до 2200
Бесплатный звонок по России
info@oxy2.ru
Многоканальный в Москве
Хьюстон
Выбрать представительство ближайшего к вам города:
Москва
+7 (495) 268 13 38
8 (800) 550-75-54
Санкт-Петербург
+7 (812) 309 71 81
8 (800) 550-75-54
Представительство в Казахстане
Актюбинск
+7 (7132) 24 41 42
8 (800) 550-75-54
Номер клиента:
Заказать звонок
Корзина (0)
Каталог товаров

Производители

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Новости
29.04.2021
График работы с 01 по 10 мая 2021
Подробнее
08.10.2020
Рассрочка 0% на 6 месяцев по карте Халва
Подробнее
30.03.2020
Бесконтактная доставка по Москве и области
Подробнее
Все новости
Информация
Чем опасна гипоксия при коронавирусе?
Подробнее
Особенности выбора дефибриллятора
Подробнее
Советы по выбору лимфодренажного аппарата
Подробнее
Все статьи

Гарантии

1. СРОК ГАРАНТИИ НА ТОВАР

Абсолютно на все аппараты и приборы, которые Вы можете видеть в нашем интернет магазине, предоставляется сервисное и гарантийное обслуживание сроком от 1 до 5 лет, зависит от фирмы производителя.

2. ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ

Расходные материалы: назальные канюли, удлинительные силиконовые шланги, коннекторы, увлажнители, фильтра к аппаратам, маски, корпуса аппаратов, изделия из пластика и полипропилена.

3. ВОЗВРАТ ТОВАРА


Условия возврата и обмена для покупателей магазина

В соответствии со статьей 25 Закона Российской Федерации т 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.


Условия возврата и обмена для покупателей интернет-магазина

Согласно пункта 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007
№ 612 (ред. от 30.11.2019) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом
» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Обращаем Ваше внимание, что возврат отдельных видов товаров, представленных на нашем сайте, осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (ред. от 05.12.2019) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (далее — Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55).

Руководствуясь п. 26. Постановления Правительства РФ от 19.01.1998
№ 55, покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца (то есть при совокупности указанных требований), за исключением товаров, не подлежащих обмену или возврату по указанным в настоящем пункте основаниям в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

На основании п. 26 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998
№ 55 сроки удовлетворения продавцом требований покупателя, а также ответственность за нарушение этих сроков определяются в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 1 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты, обмену или возврату не подлежат.


Возврат (обмен) товара

При совершении покупки в нашем магазине (офлайн покупка) Вы вправе обменять товар на аналогичный, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки (статья 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

При совершении покупки в нашем интернет-магазине, Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (абзац 1 пункта 4 статьи 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Обращаем Ваше внимание, что возврат отдельных видов товаров, представленных на нашем сайте, осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2463.

Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца (то есть при совокупности указанных требований).

Возврат (обмен) товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с положениями статьи 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Порядок действий при возврате (обмене товара):

  1. Согласовать возврат (обмен), его способ и условия с менеджером по телефону 8 (800) 550-75-54 или почте info@oxy2.ru

  2. Скачать, заполнить и подписать заявление на возврат. В заявлении необходимо указать ваши данные, причину возврата, номер заказа и дату покупки, а также приложить все необходимые документы.

  3. Если товар был приобретен с доставкой по Москве или Московской области, либо куплен в нашем Московском магазине по адресу г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 1, товар и заявление необходимо передать в данный магазин.

  4. Если товар был приобретен с доставкой по Санкт-Петербургу или Ленинградской области, либо куплен в магазине в г. Санкт-Петербург по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Бумажная, д. 3, оф. 105, товар и заявление необходимо передать в данный магазин.

  5. Если товар был приобретен с доставкой в другие регионы, то необходимо прислать заполненное заявление на возврат на почту info@oxy2.ru, после чего отправить сам товар согласованным с менеджером способом по адресу 117342, РФ, г. Москва, ул. Обручева, дом 34/63, стр. 1,  для ИП Ефимов Андрей Владимирович. 


Возврат денежных средств, либо обмен товара будет произведен в установленные Законом сроки, но мы приложим все усилия, чтобы сделать все максимально оперативно. Обращаем ваше внимание, что возврат производится тем же способом, которым была совершена оплата заказа. В случае безналичной оплаты, деньги возвращаются только на ту карту, с которой заказ был оплачен.



Гарантия на аппараты и приборы снимается в случаях

  • Присутствуют механические повреждения, полученные по вине пользователя.
  • Присутствуют следы вскрытия (в том числе следы самостоятельного ремонта).
  • Медицинские приборы и аппараты неправильно эксплуатировались и (или) хранились.
  • Документы, подтверждающие факт оплаты и (или) оригинальная упаковка товара отсутствует.
  • Поломка медицинского оборудования была вызвана неисправностью электрических сетей.
  • Внутрь медицинского аппарата или прибора попала жидкость либо какой-то посторонний предмет.

Гарантия www.oxy2.ru

Сравнение 0
Корзина 0 Добавлено в корзину 0 руб
Оставить предзаказ на товар