Саутпорт
Выбрать представительство ближайшего к вам города:
Москва
+7 (495) 268 13 38
8 (800) 550-75-54
Санкт-Петербург
+7 (812) 309 71 81
8 (800) 550-75-54
Представительство в Казахстане
Актюбинск
+7 (7132) 24 41 42
8 (800) 550-75-54
Номер клиента:
Саутпорт
Выбрать представительство ближайшего к вам города:
Москва
+7 (495) 268 13 38
8 (800) 550-75-54
Санкт-Петербург
+7 (812) 309 71 81
8 (800) 550-75-54
Представительство в Казахстане
Актюбинск
+7 (7132) 24 41 42
8 (800) 550-75-54
Номер клиента:
Корзина (0)
Приём звонков с 0800 до 2200
Бесплатный звонок по России
info@oxy2.ru
Многоканальный в Москве
Саутпорт
Выбрать представительство ближайшего к вам города:
Москва
+7 (495) 268 13 38
8 (800) 550-75-54
Санкт-Петербург
+7 (812) 309 71 81
8 (800) 550-75-54
Представительство в Казахстане
Актюбинск
+7 (7132) 24 41 42
8 (800) 550-75-54
Номер клиента:
Заказать звонок
Корзина (0)
Каталог товаров

Производители


Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Новости
29.04.2021
График работы с 01 по 10 мая 2021
Подробнее
08.10.2020
Рассрочка 0% на 6 месяцев по карте Халва
Подробнее
30.03.2020
Бесконтактная доставка по Москве и области
Подробнее
Все новости
Информация
Какой должен быть монитор пациента в палате?
Подробнее
Как мы лечили храп с помощью сипап-терапии
Подробнее
Кислород в крови при коронавирусе
Подробнее
Все статьи

Гарантии

1. СРОК ГАРАНТИИ НА ТОВАР

Абсолютно на все аппараты и приборы, которые Вы можете видеть в нашем интернет магазине, предоставляется сервисное и гарантийное обслуживание сроком от 1 до 5 лет, зависит от фирмы производителя.

2. ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ

Расходные материалы: назальные канюли, удлинительные силиконовые шланги, коннекторы, увлажнители, фильтра к аппаратам, маски, корпуса аппаратов, изделия из пластика и полипропилена.

3. ВОЗВРАТ ТОВАРА


Условия возврата и обмена для покупателей магазина

В соответствии со статьей 25 Закона Российской Федерации т 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.


Условия возврата и обмена для покупателей интернет-магазина

Согласно пункта 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007
№ 612 (ред. от 30.11.2019) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом
» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Обращаем Ваше внимание, что возврат отдельных видов товаров, представленных на нашем сайте, осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (ред. от 05.12.2019) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (далее — Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55).

Руководствуясь п. 26. Постановления Правительства РФ от 19.01.1998
№ 55, покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца (то есть при совокупности указанных требований), за исключением товаров, не подлежащих обмену или возврату по указанным в настоящем пункте основаниям в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

На основании п. 26 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998
№ 55 сроки удовлетворения продавцом требований покупателя, а также ответственность за нарушение этих сроков определяются в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 1 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты, обмену или возврату не подлежат.


Возврат (обмен) товара

При совершении покупки в нашем магазине (офлайн покупка) Вы вправе обменять товар на аналогичный, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки (статья 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

При совершении покупки в нашем интернет-магазине, Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (абзац 1 пункта 4 статьи 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Обращаем Ваше внимание, что возврат отдельных видов товаров, представленных на нашем сайте, осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2463.

Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца (то есть при совокупности указанных требований).

Возврат (обмен) товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с положениями статьи 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Порядок действий при возврате (обмене товара):

  1. Согласовать возврат (обмен), его способ и условия с менеджером по телефону 8 (800) 550-75-54 или почте info@oxy2.ru

  2. Скачать, заполнить и подписать заявление на возврат. В заявлении необходимо указать ваши данные, причину возврата, номер заказа и дату покупки, а также приложить все необходимые документы.

  3. Если товар был приобретен с доставкой по Москве или Московской области, либо куплен в нашем Московском магазине по адресу г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 1, товар и заявление необходимо передать в данный магазин.

  4. Если товар был приобретен с доставкой по Санкт-Петербургу или Ленинградской области, либо куплен в магазине в г. Санкт-Петербург по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Бумажная, д. 3, оф. 105, товар и заявление необходимо передать в данный магазин.

  5. Если товар был приобретен с доставкой в другие регионы, то необходимо прислать заполненное заявление на возврат на почту info@oxy2.ru, после чего отправить сам товар согласованным с менеджером способом по адресу 117342, РФ, г. Москва, ул. Обручева, дом 34/63, стр. 1,  для ИП Ефимов Андрей Владимирович. 


Возврат денежных средств, либо обмен товара будет произведен в установленные Законом сроки, но мы приложим все усилия, чтобы сделать все максимально оперативно. Обращаем ваше внимание, что возврат производится тем же способом, которым была совершена оплата заказа. В случае безналичной оплаты, деньги возвращаются только на ту карту, с которой заказ был оплачен.



Гарантия на аппараты и приборы снимается в случаях

  • Присутствуют механические повреждения, полученные по вине пользователя.
  • Присутствуют следы вскрытия (в том числе следы самостоятельного ремонта).
  • Медицинские приборы и аппараты неправильно эксплуатировались и (или) хранились.
  • Документы, подтверждающие факт оплаты и (или) оригинальная упаковка товара отсутствует.
  • Поломка медицинского оборудования была вызвана неисправностью электрических сетей.
  • Внутрь медицинского аппарата или прибора попала жидкость либо какой-то посторонний предмет.

Гарантия www.oxy2.ru

Сравнение 0
Корзина 0 Добавлено в корзину 0 руб
Оставить предзаказ на товар