Кембридж
Выбрать представительство ближайшего к вам города:
Москва
+7 (495) 268 13 38
8 (800) 100-75-76
Санкт-Петербург
+7 (812) 309 71 81
8 (800) 100-75-76
Представительство в Казахстане
Актюбинск
+7 (7132) 24 41 42
8 (800) 100-75-76
Номер клиента:
Кембридж
Выбрать представительство ближайшего к вам города:
Москва
+7 (495) 268 13 38
8 (800) 100-75-76
Санкт-Петербург
+7 (812) 309 71 81
8 (800) 100-75-76
Представительство в Казахстане
Актюбинск
+7 (7132) 24 41 42
8 (800) 100-75-76
Номер клиента:
Корзина (0)
Приём звонков с 0800 до 2400
Бесплатный звонок по России
info@oxy2.ru
Многоканальный в Москве
Кембридж
Выбрать представительство ближайшего к вам города:
Москва
+7 (495) 268 13 38
8 (800) 100-75-76
Санкт-Петербург
+7 (812) 309 71 81
8 (800) 100-75-76
Представительство в Казахстане
Актюбинск
+7 (7132) 24 41 42
8 (800) 100-75-76
Номер клиента:
Заказать звонок
Корзина (0)
Каталог товаров

Производители


Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Новости
30.03.2020
Бесконтактная доставка по Москве и области
Подробнее
25.12.2019
График работы в праздничные дни
Подробнее
04.03.2019
Наш московский магазин переехал на новый адрес
Подробнее
Все новости
Информация
Готовимся к отмене самоизоляции!
Подробнее
Как правильно выбрать противопролежневую подушку?
Подробнее
Подъемники для инвалидов - виды, особенности использования и выбор
Подробнее
Все статьи

Бесконтактная доставка по Москве и области

30.03.2020

Бесконтактная доставка

Уважаемые клиенты!

Мы стремимся сделать вручение заказов максимально безопасным для Вас, поэтому делаем нашу доставку по Москве и Московской области бесконтактной. Вот ряд изменений которые мы ввели:

  • Раз в сутки на складе проводится влажная уборка с дезинфекцией всех поверхностей.
  • На складе непрерывно работают обеззараживатели воздуха, а сборка заказов осуществляется в масках и перчатках.
  • Доставка заказов осуществляется только курьерами на автомобилях, перевозка заказов в общественном транспорте исключается.
  • Перед вручением каждого заказа курьер обрабатывает руки и терминал безналичной оплаты дезинфектором, надевает чистую маску и перчатки.

В скором времени мы планируем упаковывать заказы перед отправкой в стрейч-плёнку, которую курьер будет снимать непосредственно перед вручением товара. Таким образом, мы снизим время контакта упаковки с окружающей средой и поверхностями.

Процесс вручения товара

  1. Курьер оставляет у двери Ваш заказ, документы к нему и терминал безналичной оплаты или папку для наличных (если заказ не оплачен). После чего, отходит на безопасное расстояние и звонит Вам.
  2. Вы открываете дверь, подписываете документы о доставке, один экземпляр забираете себе, другой оставляете курьеру. Производите оплату картой на терминале, либо кладете наличные денежные средства в папку.
  3. После того как оплата произведена и документ подписан, вы можете забрать товар. У Вас будет 10 минут на его проверку, курьер в это время будет ожидать за дверью. Если по заказу есть какие-то вопросы, пожалуйста, позвоните курьеру. Если вопросов по заказу нет, то через 10 минут курьер уедет.

Для большей безопасности просим Вас:

  • Для оплаты заказов использовать он-лайн платеж на сайте (после подтверждения наличия товара менеджером), оплату картой курьеру и, в крайнем случае, наличную оплату без сдачи.
  • Иметь при себе ручку, чтобы расписаться в бланке расходной накладной и/или ввести пин-код на терминале оплаты.

Дорогие клиенты, мы понимаем, что данные меры усложняют получение товара, но являются необходимыми ввиду санитарно-эпидемиологической обстановки и созданы, в первую очередь, для Вашей безопасности.

Пожалуйста, отнеситесь с пониманием и оставайтесь дома!



← Все новости
Сравнение 0
Корзина 0 Добавлено в корзину 0 руб
Оставить предзаказ на товар